Схема управление двигателем однофидерный лампой

схема управление двигателем однофидерный лампой
Замком оборудуют также вводной ящик для запирания его в отключенном положении, например, при производстве ремонтных работ на кране или во время отсутствия работы. При остановке двигателя масло по каналам вытекает из полости поршня, позволяя тормозной пружине зажать колодки тормоза. В табл. 14 даны некоторые данные короткохо-довых электромагнитов и гидротолкателей. Они перегорают при длительном токе на 25—30% выше номинального. От небольших перегрузок плавкие предохранители не защищают. Промежутки между шайбой и катушкой заполнены асбестовой набивкой. Витки обмотки изолированы друг от друга тонкой асбестовой бумагой, секции соединены последовательно. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором.


При использовании дистанционного управления, кроме того устанавливается переключатель режимов управления. Некоторые из них имеют так называемое двухцепное исполнение, обеспечивающее отключение кранового электропривода при достижении любого (правого или левого) крайнего положения. Для пуска и изменения направления вращения электродвигателей применяют управляющее аппараты — силовые кулачковые контроллеры.

Поэтому внешние зажимы ящиков резисторов маркируют аналогично клеммам контроллера. В ящиках НФ применяют цилиндрические элементы из фехралевой ленты, намотанной на ребро, а в ящиках серий НК используют плоские элементы, навитые из константановой проволоки. Трансформаторы устанавливают на помосте у кабины машиниста или внутри кабины. Эти реле (рис. 46) состоят из катушки с несколькими витками. Вспомогательная пружина обеспечивает нажатие подвижного рога на неподвижный контакт, жестко вмонтированный на пластмассовой рейке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.