Схема охлаждения газель евро 3

Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Клапаны взаимозаменяемы с аналогичными клапанами двигателя ВАЗ-2108. Привод клапанов от распределительных валов непосредс­твенный через цилиндрические гидротолкатели 7, для которых выполнены направляющие отверстия в головке цилиндров. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя болтами. Датчик формирует сигнал в момент прохождения в магнитном поле датчика отметчика, выполненного в виде отогнутой пластины установленной на выпускном распределительном вале.

Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши. Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов.
Для электроприборов до 16 Ампер. 220 ~ 240 VF – 50 Гц. Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора P.S. Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии тут, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.