Гидрораспределитель рулевой колонки схема

гидрораспределитель рулевой колонки схема
Втулка фиксирует вал-рейку (его правый конец) от перемещений вверх-вниз и назад-вперед и позволяет ему двигаться только по своей оси. Смена заменителя основного масла производится 2 раза в год. Дать двигателю поработать 15-20 сек и прокачать систему ГУР для удаления остаточного воздуха из РМ поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника.


Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Заедания кардана вала рулевой колонки Руль стал подклинивать (заедать) в некоторых положениях? Больше мелкой кропотливой работы, старых агрегатов и все та же гарантия на полгода.

Появились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? Перед регулировкой рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130 и при каждом ТО-1 проверяют крепление его сошки 9 (рис. 138) и затяжку контргайкой 5 регулировочного винта 4 вала 8 сошки. Полнопоточный фильтр очистки масла (масляный фильтр). Центробежный масляный фильтр (частичнопоточный). Изображение в разрезе, схема и принцип работы элементов смазочной системы двигателя. Все сборники предлагаются в виде электронного товара и продаются без моего участия в автоматизированном магазине.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.