План схема анализа урока английского языка

план схема анализа урока английского языка
Глубина и всесторонность анализа; 12.06.2010 Анализ урока Роль преподавателя в системе управления качеством образования В системе управления качеством образования возрастает роль преподавателя. Домашнее задание: письменное задание в связи с прочитанным Вид 3 Тема урока: Цель урока: развитие умения читать (с помощью элементов анализа и перевода) В тексте должна содержаться сложная синтаксическая структура, не входящая в материал для активного использования. Задавшись целью продемонстрировать неиспользуемые резервы уже имеющегося, программного содержания образования, мы разработали одну из систем критериев и ориентиров. Чтобы определить типы уроков следует учитывать этапы работы над материалом и определить критерии для выбора целей урока. Каждый урок — это ступенька к той вершине, которую предстоит покорить. Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов.


Составление стратегии по достижению учебной задачи, разрешению образовательных проблем. Индивидуальная работа с сильными и слабыми учениками.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. Поэтому в педагогической копилке каждой школы должен быть набор различных схем анализа урока, в том числе и авторских методик обучения. Поэтому заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен знать, как правильно организовать посещение уроков (чтобы выявить недостатки педагогического процесса и оказать консультативную помощь учителям), как правильно проанализировать ход занятия и как его оформить. Аргументированная характеристика достоинств урока.Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы.Недостатки урока.Диагностика причин и тенденций в их развитии. Первый — это развитие чувства ритма, которое составляет одну из граней учительского мастерства. В умении чувствовать ритм урока, владеть динамикой как аспектом логики урока много общего с умением режиссёра устанавливать необходимую длину какого-либо эпизода.

Вторая ценность любой схемы анализа урока определяется тем, какие средства она предлагает для выявления умений работы учителя с содержанием учебного материала. Все учащиеся выполнили домашнее задание, случаи невыполнения задания фиксировались до начала его проверки, комментировались учителем. Домашнее задание: описать место действия текста, дать характеристику действующих лиц, пересказать текст, изменив лицо, от которого ведётся повествование. Уроки эти могут иметь форму кино-урока, урока-экскурсии (реальной или воображаемой), урока-пресс-конференции, урока-дискуссии и т.д. Основной целью урока- экскурсии и кино-урока является развитие умения понимать речь на слух, а сопутствующей задачей — обучение диалогической и монологической речи. Глоссарий: Учебное пособие. — Ростов н/Д, 2000. — 43 с.Галицких Е. Готовимся к уроку литературы в 5-м классе.. Литература., 1998, № 8, с. 10.Горелик И.Ф, Степанов Е.Н. Характерные черты личностно ориентированного урока.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.