Схема трубок кондиционера форд фокус 2

схема трубок кондиционера форд фокус 2
Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, конструкция кондиционера едина и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип работы всегда один. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм.


Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении. DAEWOO Дэу Нексия претендует на первую десятку нашего хит-парада. Кондиционер в авто уже вырабатывает недостаточно холода, и езда в жару просто не выносима, — записывайтесь на ремонт в наш автосервис. Или отключение заднего кондиционера, или его восставновление с помощью прокладки шлангов высокого давления. На дизельных Шаранах из-за вибрации лопается обратная магистраль в районе доиспарителя. VOLVO Вольво 460 — часто страдает конденсор и испаритель. Зачем тратить лишние деньги и покупать новую трубку долларов за 80, если на вашей — лишь одно или два дефектных места, там где она крепилась к кузову машины стальными хомутами, а в остальном — она ничем не отличается от новой?? А если трубка не одна?

Личинка замка может заклинивать из-за забивания грязи в зазоры телескопической тяги, которая постепенно сжимается и в конечном итоге выскакивает из шарниров. Фреон закачивается в контур низкого давления. В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Причиной разгерметизации обычно является коррозия трубопроводов и агрегатов кондиционера, а также повышенный уровень вибрации систем автокондиционера.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.