Схема подключения регулятора напряжения краз

схема подключения регулятора напряжения краз
Внутри элемента находится спираль накаливания, помещенная в металлическую трубку. Установка шланговых подогревателей не столь однозначна по сравнению со встраиваемыми в блок двигателей подогревателями. Если зазор между контактами прерывателя отличается от нормального (0,3 … 0,4 мм) меньше, чем на 0,05 мм, то регулировать его не следует. Они изготовлены в виде моноблока, корпус которого выполнен из кислотостойкого материала (пластмасс). Корпус разделен перегородками на банки, в каждой из которых установлены блоки положительных и отрицательных пластин с выводами-штырями.


Клемма Б соединяется с аккумуляторной батареей, а клеммы Я, Ш1 и Ш2 — с соответствующими клеммами генератора. Крышки имеют заливные отверстия, закрываемые пробками с вентиляционными отверстиями. В банки заливают электролит — раствор серной кислоты (ГОСТ 667—79) и дистиллированную воду (ГОСТ 6709-79) плотностью 1,25— 1,29 г/см3 ,на 10—15 мм выше пластин. Цепи генераторной установки снабжаются предохранителями и переходными колодками. В частности, предохранители обычно устанавливаются в цепь контрольной лампы 9 (см. рис.), а также в цепях, соединяющих регулятор с аккумуляторной батареей и в цепи питания самой аккумуляторной батареи. Реле состоит из ярма У, сердечника 4, якорька 5, кронштейна 2 подвески якорька с пружиной 3, контактов 6, ограничителя подъема якорька и обмоток (последовательной 8 и параллельной 7). Работает реле следующим образом. Чтобы убедиться в исправности системы электрооборудования, достаточно остановить двигатель, не отключая потребителей.

Если лампа не горит, то следует проверить исправность цепи контрольной лампой, подключая ее поочередно на зажимы цепи низкого напряжения. Исправность первичной цепи системы зажигания можно проверить вольтметром при замкнутых контактах прерывателя. Установка распределителя на двигатель и его привода описаны в разд. «Двигатели и их системы». Возможные неисправности распределителя, причины, их вызывающие, и способы устранения приведены ниже. При проверке экранированных соединений проводов необходимо отсоединить провода от зажимов, так как непосредственного доступа к токоведущей части нет, а контрольную лампу — подключать между корпусом автомобиля и центральным зажимом отсоединенного провода. Рассмотрим ситуацию с выбросами в российском автопарке и определим, насколько предпусковой подогрев двигателя может помочь снизить их уровень.Состав вредных выбросов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.