Схема строительства подземного бункера

схема строительства подземного бункера
Таким образом можно было совершенно незаметно подвозить в оба бункера по железной дороге боеприпасы и прочую аммуницию. Системы в сторону Зари[править | править вики-текст] В 1970-х планировалась система, соединяющая спецобъекты Минобороны в Балашихинском районе (дислокацию спецподразделений), в частности ЦКП ПВО в пос. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним. Кое-где на дороге попадаются остатки бетонных плит. ЛЭП заканчивается небольшой подстанцией, а дорога ведет дальше в лес. В леcу вдоль дороги виднеются остатки бетонного забора, которым обычно ограждались военные городки. Установка располагалась на двух уровнях, ее схема представлена на рисунке:12. Идем дальше.


Как уберечься от землетрясений, ураганов, наводнений и пожаров, военной ядерной угрозы? На всякий случай в развитой стране мира, включая и Россию, должны сооружаться надежные подземные убежища для длительного многолетнего автономного проживания с целью сохранения хотя бы части нашей популяции. Это такой большой объект (под землей), как внутренняя территория, которую опоясывает кольцевая дорога нашей столицы. И единственное разумное использование такого рода объекта — во время или после ядерной войны. Тем не менее, комплекс не был готов даже наполовину, прежде чем его захватили американские войска. Рельсовый путь утоплен в железобетонные плиты для обеспечения возможности проезда автомобилей (используются микроавтобусы «Toyota Hiace», ранее микроавтобусы РАФ). Боковые сбойки ведут в специальные объекты и редкие вентиляционные шахты.

Добиться герметичности сооружения возможно с применением специальных приспособлений и оборудований – люков, дверей, клапанов. Экс-начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в 2007 году на вопрос «Существует ли метро-2» ответил[10]: Я бы удивился, если бы его не существовало В том же году в интервью газете «Известия» он заметил[4]: Ходит много разговоров о существовании секретных транспортных тоннелей. Вокруг все напоминает зону из «Сталкера». Толщина железобетона не вызывает сомнений, что это сооружение военного назначения. В таком пустом огромном ангаре среди давно заброшенной стройки чувствуешь себя неуютно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.