Схема топливной системы scania 9bsp4x20003597417

схема топливной системы scania 9bsp4x20003597417
Фильтр может быть расположен в топливном баке и являться частью устройства топливного насоса или за пределами бака в топливном трубопроводе, идущем к топливной направляющей. Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор. Первый фильтр – это фильтр топливного насоса, расположенный со стороны всасывания топливного насоса. Кулачок толкает плунжер топливного насоса, который выталкивает дизтопливо к форсункам. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива. Средняя скоростьПри высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт.


При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. Двухскоростной регулятор включение/выключения с блоком ECU топливного насосаДанный тип схож с другими системами но использует блок ECU топливного насоса. Система подачи топливаСистема подачи топлива предназначена для бесшумной подачи топлива в необходимом объеме под правильным давлением. Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт.

Инерционный переключательИнерционный переключатель топливного насоса отключает топливный насос, когда автомобиль попадает в аварию, сводя к минимуму утечку топлива. Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.