Передняя подвеска прадо 150 схема

передняя подвеска прадо 150 схема
Так же ходовка простая и надежная запчасти найти не проблема. Из минусов могу отметить только излишняя валкость скажем так и излишний крен на поворотах. Конечно, модели 2WD серии 1500 — крайняя редкость для нашего рынка, поэтому про пружины редко вспоминают. На новой платформе пружинная подвеска встречается и на полноприводных моделях, но опять же, легкой серии 1500. Задняя подвеска пружинная или рессорная, в зависимости от серии автомобиля. Иногда производитель систему Full Time обозначает как AWD (All Weel Drive). Особенностью коробок переключения передач для данных американских автомобилей можно считать, что все управление – электронное, с помощью переключателей и приводов. Выпуск Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии начался в мае 1996 года. В отличие от предыдущего поколения, представлявшего собой «облегченную» версию 70-й серии Land Cruiser, следующая 90-я серия получила совершенно новый кузов. За основу была взята платформа, общая с Hilux Surf/4Runner.


Позже таким же способом перебрал задние суппорта с заменой всего и вся а так же заменой тормозной жидкости, колодок, передних тормозных дисков. Под более мощные моторы «допилены» другие агрегаты трансмиссии: ведомый вал раздатки стал толще, усилены межколесные дифференциалы и карданы, для снижения шумов и вибраций внедрен трансмиссионный демпфер. Жаль, на тест-драйве не было «Хайлаксов» с дизелем 2,4 л и этой самой «механикой». Но если тойтовская iMT работает так же эффективно, как и аналогичная система Active Rev Matching на Chevrolet Corvette Stingray, то это реально хорошее подспорье. Собственно, та же политика касается обновленного Prado и нового Land Cruiser 200 – у них тоже 6-ступенчатый автомат, и 8-диапазонной КПП для них на горизонте пока не видно. Инженеры Toyota отказались и от традиционного компромисса в области настройки стабилизаторов поперечной устойчивости, применив систему кинетической стабилизации подвески KDDS. Каждый стабилизатор LC Prado соединен с рамой посредством гидроцилиндра. Машины с такими пробегами в фирменные “тойотовские” техцентры уже не ездят.Тормоза в отличие от легковых “Тойот” и сотого “Круизера” – тоже живучие.

Более простой 4-цилиндровый 2TR-FE мощностью 163 л.с. также показал себя весьма надежным, но общий ресурс у него в среднем неизбежно ниже, так как он все же слабоват для такой тяжелой машины и для обеспечения приемлемых динамических качеств водитель вынужден «крутить» его больше. Чтобы резвее стартовать и лучше тянуть, у обеих коробок увеличены передаточные числа 1-й передачи (на 10% у МКПП, на 2% у автомата), а «удлиненная» 5-я передача и наличие 6-й ступени помогают экономить на трассе. Возможно, опасения японцев действительно справедливы. Но у московских дилеров “Тойоты” появляется все больше постоянных клиентов с дизельными “Прадо”, завезенными в страну новыми по “серым” каналам или подержанными.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.