Схема без шатунного двигателя

схема без шатунного двигателя
Важное замечание: следите, чтобы надпись на шатуне (порядковый номер детали, начинающийся на 21-) смотрел в ту же сторону, что и надпись «перед» на поршне. Турбонагнетатель или турбокомпрессор (ТК, ТН) — это такой нагнетатель, который приводится в движение выхлопными газами. Вначале нужно немного выдвинуть его вперёд, чтобы он разъединился от коробки передач, потом тянуть вверх. Класс качества по API лучше всего SL/CF. Бюджет Немаловажный вопрос — сколько это будет стоить. Дело в том, что если зазор будет меньше нужной величины, при малейшем перегреве пойдут задиры как на поршне, так и на гильзе. Кстати, они подходят от других моторов семейства. И последний момент. В задний конец вала запрессован небольшой подшипник первичного вала коробки передач. Он не играет большой роли.


Взаимозаменяемость этих двух валов и возможность поворота головки цилиндра позволяют разместить выпускной трубопровод на левой или правой стороне ряда цилиндров. Два наиболее неприятных момента: попадание первичным валом коробки передач в диск сцепления и посадка на подушки. При сборке КВ должен крутиться от руки. Но об этом ниже. Следует иметь в виду, что хотя роторно-поршневой двигатель находится в начале своего развития, он уже достаточно хорошо зарекомендовал себя. В части содержания вредных веществ в отработавших газах роторно-поршневой двигатель имеет как преимущества, так и недостатки.

Смазав маслом, укладываем в постели распределительные валы, на выпускном валу сзади привинчена пластина для датчика фазы. Очистив моторный отсек, приятно посмотреть на чистоту: Но ещё приятнее будет, если его покрасить: Для покраски можно использовать краску в баллончиках. Без него, я боюсь, блок пришлось бы выбросить.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.