Схема методической разработки бадмаев


Без ответа на эти вопросы будет неполным представление о цели обучения. Это вполне ощутимый материальный результат, воплотивший в себя идеально представляемую цель. Например: беседа, самостоятельная работа, работа с книгой, просмотр учебного видеофильма и др. Итак, наряду с целью обучения необходимо рассмотреть и средства ее достижения, то есть проследить путь превращения идеально представленной цели в реально ощутимый конечный результат. Способы организации деятельности определяются исходя из характера совместной деятельности преподавателя и учащихся (по Молчан Л.Л.): Фронтальный. Все это густо заросло кустарниками и травой. Из-за изобилия влаги травы очень высоки.


Забывание – процесс естественный. Из того объема сведений, что закреплено в памяти, рано или поздно значительная часть обязательно забывается, и чем меньше была связь полученных знаний с известной человеку практикой, тем раньше это происходит. При этом критерии их классификации (внешние ориентиры) даются ученику во всем объеме предъявляемых к этой деятельности требований, то есть как и любому опытному работнику. Цель работы — показать значимость правильной поэтапной методической разработки экскурсии. Необходима еще проверка их полной пригодности для субъектов учебной деятельности – учителей и учеников, и внесение в них поправок и уточнений. Поскольку целью обучения выступает формирование умения действовать, то есть правильно совершать все входящие в осваиваемую деятельность действия, то целесообразно более или менее подробно проанализировать данный феномен. Особенностью этого места является и то, что вода около камня не замерзает даже в сильные морозы, и на дне ручья можно увидеть зеленые водоросли.

Рассмотрим основные недостатки традиционного обучения, известные еще со времен Древнего Вавилона, от которых человечество постоянно пытается освободиться, но до сих пор вынуждено в принципе сохранять созданную тогда систему обучения. Художник-преподаватель на личном примере, методично показывает всю последовательность ведения работы. Здесь больше подходит задача на изготовление штифта цилиндрической формы. Иначе говоря, критичность оценки совершаемого – это и есть высшая мера освоенности мыслительного действия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.