Схема крепления гидроусилителя на фольксваген

схема крепления гидроусилителя на фольксваген
Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она «глотает» неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Если нет возможности, можно даже не снимать колеса — так менее удобно, но все же возможно. Со снятыми колесами — удобнее, но надо что-то подставлять под машину, если работа идет на яме. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.При повороте руля (рис. 2, б) золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Так как масло теперь поступает только к закрытому поршню, давление возрастает настолько, что начинает смещать поршень, от поршня усилие передаётся на рычаг-валик-рычаг-вилка. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. 8. Съемником снимаем шкив. 9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить.


Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Были споры надо это делать или нет, но в ELSA есть прямое указание на это. 2. Ставим насос на место и подсоединяем все шланги. 3. Заливаем полный бачок и немного ждем пока выдет воздух. 4. Доливаем до полного и идем крутить рулем. Крышка держится на защёлках, но отвёртка всё-таки пригодится: патрубок корпуса воздушного фильтра не даст снять крышку, хомуты стоит открутить.

Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя • Ослабить болт крепления корпуса насоса. • Поворачивая регулировочный болт натяжителя, добиться нужного натяжения ремня. Желательно теперь все вымыть и очистить от грязи. Детали, которыми крепится последний, сохраняем, ими мы будем крепить гидроусилитель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.