Схема установки сепоратора на мультиван

схема установки сепоратора на мультиван
Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей. Резонанс характеризуется тем, что при его появлении резко возрастает амплитуда вынужденных колебаний, обусловленных совпадением частоты внешнего воздействия и частоты собственных колебаний коленвала. Рециркуляция отработавших осуществляется аналогично рециркуляции на двигателях Евро 5. Кроме того в определенных режимах работы двигателя происходит дополнительная подача отработавших газов из магистрали высокого давления, что еще больше уменьшает содержание оксидов азота. При выходе из строя датчика входного вала — будет используется сигнал датчика коленвала двигателя, становится невозможна адаптация включения сцеплений для плавного трогания автомобиля с места.


При срабатывании сцеплений «Dog Clutches» рабочее давление в трансмиссии кратковременно поднимается до 180 кг/см. Блоки пружин разделены сепараторами на центральный и крайний. Именно добавленная 5-ая передача стала слабым местом данной трансмиссии. Очень старая и надежная трансмиссия фирмы General Motors. Первая – это банальный выход из строя выходных каскадов управления электромагнитными клапанами в электронном блоке или датчиков скорости.

Все это было сделано, что бы хоть как-то оттянуть время ремонта трансмиссии или дотянуть до конца гарантии на автомобиль. Первая стандартным образом соединяется с коленчатым валом двигателя. Проявляется в виде сильного рывка при трогании автомобиля – нажимаешь газ, машина не едет, потом удар, аж мотор с подушек обрывает, и поехала. Применение фрикционных дисков с бумажным покрытием установило срок службы данной АКПП в 10-12 лет, далее покрытие дисков просто рассыпалось, сначала обычно у дисков тормоза B3 – пропадал задний ход.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.