Схема бустерный насос и гидроаккумулятор

схема бустерный насос и гидроаккумулятор
Скорость падения — 1-1,2 м/с. Важными характеристиками групп СУЗ являются их дифференциальные и интегральные эффективности, зависящие от глубины погружения в активную зону и, из-за эффектов интерференции групп и взаимного искажения нейтронного поля, от интенсивности переходного процесса в реакторе. Реле давления насосной станции регулируется большой и малой пружиной. При запуске на высоте перепуск топлива дополнительно производится через электромагнитный клапан 16 (см. рис. 35) до окончания стартерного цикла. Температура при этом падает ниже предела срабатывания ОМТ-29 на данной ступени, вследствие чего снимается сигнал на включение клапана, слив топлива прекращается и двигатель восстанавливает исходный режим в темпе приемистости. При минимальном уровне давления насос снова включается и вода поступает в бак. Измерение плотности потока нейтронов реализовано в системе внутриреакторного контроля на отличном от АКНП СУЗ принципе — с помощью родиевых эмиссионных датчиков прямого заряда, размещённых в каналах нейтронных измерений на семи уровнях по высоте 64 тепловыделяющих сборок.


Среди них имелась и водо-водяная установка, идея которой была предложена в Курчатовском институте С. М. Фейнбергом. Однако, из-за малой скорости ввода реактивности такой способ практически не применяется для оперативного регулирования в интенсивных переходных процессах. Максимальное число оборотов двигателя регулируется изменением положения опоры рычага 21 центро­бежного регулятора.

Дополнительная информация и консультации специалистов — для отправки сообщения поставте галочку » » Установки повышения давления Закажите станцию «Шторм» и получите Бесплатную доставку Экономиюдо 200 000 руб! Применение Полностью автоматическое водоснабжение и повышение давления в жилых, офисных и административных зданиях, гостиницах, больницах, торговых комплексах и различных промышленных объектах. Если из него потечет вода (должен выходить воздух), значит, порвана внутренняя мембрана, ее следует заменить. Подвод гидрожидкости в магистрали нагнетания к потребителям осуществляется через специальные гидрокраны,(см рис5) имеющие электродистанционное управление. При последующем запуске топливо из дренажного бачка выдувается на срез реактивного сопла воздухом, подводимым от компрессора. Затягиваем крепеж и приворачиваем к хвостовику соединитель, чтобы можно было подключить подающую трубу; сверлим отверстия для отходящих труб согласно их размерам. С внутренней стороны бака вставляем в каждое отверстие соединитель с пластиковой шайбой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.