Схема для успешного ведения деловой беседы

схема для успешного ведения деловой беседы
Помните: предупрежден — значит вооружен. 2. На территории «противника» переговоры вести тяжелее. Наибольшее влияние на партнеров в деловой беседе оказывает аргументация (от лат. — суждение) — способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. Видно, что сам процесс словесного оформления мыслей и их понимание с неизбежностью порождает деформацию смысла сообщения. Если же переговоры зашли в тупик положение можно поправить.


Рассмотрим эти варианты подробнее. До того, как замечание сделано. Следует четко определить тему беседы, и если сопротивление увеличивается, то нужно пересмотреть тактику, а в крайнем случае изменить и тему беседы. Мы рассмотрели наиболее употребляемые замечания. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера. Избегайте привычки зажимать микрофон рукой, чтобы что-то сказать коллегам — собеседник может это услышать.

Если главный гость прибывает с супругой, то первому лицу принимающей (встречающей) стороны необходимо быть с супругой или с сотрудницей. Во время встречи супруге гостя преподносятся цветы (обязательно обёрнутые).Важный вопрос – техническая готовность, приспособленность, чистота автомобилей. Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Впрочем, слабость тоже надо изображать умело. Не у всех это получается. Хорошо, когда во время переговоров вы с партнером находитесь с одной стороны стола. Здесь вам поможет правильное использование методов внушения и убеждения. По данным психологов, тон, тембр голоса, интонация могут нести до 40% информации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.