Схема движений ребёнка

схема движений ребёнка
Кто, кто в невысоком живет? Ну-ка, выходите, кто там живет. Ку-ка-ре-ку! Данное упражнение способствует укреплению мышц живота и развитию вестибулярного аппарата. Повторите 4-5 раз. 3. Попеременное сгибание ног (имитация движений велосипедиста). Повторите 6-8 раз. 4. Опускание прямых ног в сторону. Голова ребенка во время массажа должна быть наклонена в сторону кривошеи. На пораженной мышце можно применять только расслабляющие приемы: нежные поглаживания (от сосцевидного отростка до ключицы), растирание (делается мягко, подушечкой одного пальца), вибрацию (по ходу мышцы). Спина. Последующие сеансы массажа и гимнастики следует начинать именно с них. ГЛАВА 3. ПРИЕМЫ И ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАССАЖА ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Массаж ребенка первого года жизни включает основные приемы: поглаживание; растирание; разминание; вибрация. Стимулирование пере-ступания в возрасте 7 месяцев при поддержке за подмышки (1-3 раза), в возрасте 8-9 месяцев — при поддержке за кисти обеих рук, за кольца.


При врожденном вывихе бедра и тазобедренной дисплазии сустава массаж делается только с разрешения врача-ортопеда. Подтягивать ребенка нужно до тех пор, пока он не встанет на колени (рис. 298). Данное упражнение следует повторить 2 раза. Постепенно приемы массажа должны становиться все более активными и интенсивными.

Перед ребенком раскладываются четыре контрольных предмета. На вопрос взрослого : «Где …?» — ребенок должен отыскать все предметы. Поэтому массаж и гимнастика как фактор раздражения крайне необходимы при лечении заболеваний такого рода. При этом он рефлекторно разогнет спину (рис. 292). Затем, поддерживая головку ребенка одной рукой, опустить его в исходное положение. Помогите малышу приблизиться к ней, подставив ладонь к ступням ног, чтобы он смог упереться и оттолкнуться. — Играйте с ребенком в прятки. Признаками врожденного плоскостопия являются плоская подошва, несколько повернутая кнаружи стопа. Смех (с 4 мес.): радостные возгласы, смех в ответ на эмоционально-речевое общение; нет радостных возгласов и смеха. 6.8. Предпосылки формирования активной речи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.