Схема монтажного блока мерседес 190

схема монтажного блока мерседес 190
Обычно их меняют сразу с опорными подшипниками, которые к этому времени тоже сильно устают. В задней подвеске к 60 000–80 000 км нужно менять сайлент-блоки передней опоры балки. Буксование и раскачивание автомобиля при попытке выбраться из снежного заноса (температура масла может повыситься до 150°С и более). Придерживаться установленных сроков замены масла следует только в том случае, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла. Первая основная причина, по которой втягивающее реле не включает мотор стартера, – износ контактов «пятака». Чтобы устранить этот дефект, надо снять втягивающее реле и разобрать его, т. е. частично разобрать стартер. Если этого не сделать, сварочные токи могут пойти через штатную проводку, которая на такую величину тока не рассчитана. Рис. 5. Передача мощности через гидротрансформатор Рис. 6. Передача мощности через блокировочную муфту Коробка передач Любая коробка передач необходима для приспосабливания характеристики двигателя к внешним условиям движения автомобиля. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.


Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с «экономичной» программой, значительно большие ускорения. Воздух, смешиваясь с маслом, увеличивает его сжимаемость, что приводит к задержке переключения передач и замедлению нарастанию давления в бустерах фрикционных элементов управления во время их включения. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. При буксировке прицепа с целью сохранения эффективности торможения двигателем использование повышающей передачи не рекомендуется.

При этом независимо от положения рычага выбора диапазона включается третья передача. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля, и тем самым уменьшает усталость водителя. Подсоединив один провод («крокодил») к кузову автомобиля, к двигателю или к минусовой клемме аккумулятора, щупом можно проверять наличие напряжения на различных контактах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.