Схема электропроводки автомобиля газ-330210

схема электропроводки автомобиля газ-330210
Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит. Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Первые машины были сданы государству 13 февраля 1981 года как подарок на XXVI съезд КПСС и 50-летие завода.


Расход — в разумных пределах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк. [Overkill] Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ждал облом. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Предлагалось четко размежевать существующие роли Волг не одной конкретной моделью, а целой линейкой. На смену такси ГАЗ-24-11 и других хозяйственных ролей, предлагался ГАЗ-3103 с передним приводом и упрощенной комплектацией, экономичный, идеальный для городских условий. Уход ГАЗ-13 лишил среднюю массу чиновников своего автомобиля. ГАЗ-14 «Чайка» им была не по статусу, а некогда элегантная ГАЗ-24 уже давно прекратила выделяться из обычного потока.

Система позволяла не только эффективно экономить топливо при выбеге, но и сокращала сам выбег, делая торможение двигателем более эффективным, и тем самом снижала нагрузку на тормоза, повышая ресурс колодок. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.Венткоробка крепится на горловину баллона. Были, правда, поначалу и технические проблемы — по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель — еле-еле получился. Это понимали не только на ГАЗе, само отраслевое министерство, которое с 1985-го года возглавил «Газовец» Николай Пугин, готовило почву к освоению нового поколения автомобилей. Более пристальное внимание к ГАЗ-3102 привело к его падению к производству ГАЗ-24, из-за чего начало падать качество. Минусом такой системы было изнурительное требование к точечной настройки карбюратора и большее выделение тепла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.