Схема системы питания двигателя камминз 2.8

схема системы питания двигателя камминз 2.8
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 августа 2015; проверки требуют 5 правок. Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. Блок топливного насоса и указателя уровня топлива оснащен еще одним предохранительным клапаном. Казалось бы, нехитрое дело — поставить на раму ГАЗ-3307 другую кабину и другой двигатель.


Самая распространенная в 20-ом веке была карбюраторная система подачи смеси топлива. Таким образом, сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления и предотвращается ненужный разогрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозировки открыт. Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода.

Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Параллельный Twin Turbo Система параллельного Twin Turbo включает два одинаковых турбокомпрессора, работающих одновременно и параллельно друг другу. Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов. Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.