Четкая схема вв проводов на ваз 2114

Хуже, когда сотрудники разных подразделений заключают между собой негласный договор — и саботируют работу дружной компанией. Так манагеры наебали дохуя народа, повысив под «утилизацию» цену на это говно со 150000 до 200000 деревянных, при этом безвозмездно забирали старую рухлядь. Если определить, в чем неисправность стартера, не получилось, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисную службу. Стрелкой под номером 1 показано, что надо перемкнуть, чтобы сработало реле, и стартер запустил двигатель. Стоит газовая установка (пропан). Хотя на газ не грешу, т.к. глохнет и на бензине и на газу! На диагностике ничего не нашли.

Поменял катушку, в/в провода, свечи, датчик температуры всасываемого воздуха. Решение: Дело действительно было в газе, одна или несколько газовых форсунок, находясь в закрытом состоянии под давлением в 1,5 атм. газа, подтравливают во впускной коллектор. Он переполняется концентрированным газом, дальше понятно. При езде машина разгоняется не сильными рывками и очень вяло!
Ответ: Столкнулся с такой же проблемой, когда резко отпускаешь газ педаль под силой пружинки возвращается в нормальное положение, а когда плавно отпускаешь может «залипнуть» и ногой с обратной стороны педальку поднимаю вверх. Для того чтобы прогорели поршни нужен хороший перегрев, а хороший перегрев заметен сразу, будет вырываться пар из под капота и зашкаливать датчик температуры. А чтобы прогорели резко сразу все клапана, такого не может быть. Обычно на корпусе этих устройств указывается нумерация гнёзд. Пользы в стопицот раз больше, чем от спарцменского тахометра размером с бабушкин будильник.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.