Эл. схема замены дх на оптический в бсз двс

эл. схема замены дх на оптический в бсз двс
Пока мимо него движется шторка экрана, выходное напряжение датчика Холла отсутствует. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Наружную поверхность втулки обрабатывают окончательно после напрессовки.Рис.3 Крышка картера главной передачи с ремонтной переходной втулкой. Следует помнить, что его клеммная колодка подключается двумя проводами к клеммам «Б» и «К» катушки зажигания, трехпроводным жгутом с разъемом — к датчику Холла на датчике-распределителе и одним проводом — к «массе». С выводом «+» аккумулятора схема коммутатора соединяется на клемме «Б» катушки. Наиболее часто выходящие из строя узлы: Контакты механического прерывателя, если он есть — срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора. Конечно, это усложняет схему коммутатора, но и возможности современной схемотехники гораздо шире.В современных автомобилях с инжекторными двигателями управление коммутатором осуществляет либо автономный блок управления двигателем, либо бортовой компьютер автомобиля.


Бесконтактная электронная система зажигания; распределитель совмещён с катушкой зажигания, виден вакуумный регулятор и высоковольтные провода со свечными наконечниками. Все подшипники должны вращаться на крестовине свободно, но без люфта в осевом направлении. Функцию же распределения высоковольтного напряжения по свечам зажигания в датчике-распределителе по-прежнему выполняет механический ротор-бегунок с токоразносной пластиной.А как же с регулированием угла зажигания?

При установке шайб и шлицевой вилки 19 кардана (см. рис. 1) конец клинового болта 18 не должен утопать в плоскости бобышки на вилке. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Когда же шторка сменяется прорезью, с датчика Холла электронной схемой снимается фронт импульса напряжения, свидетельствующий о необходимости прервать ток в первичной обмотке катушки зажигания. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.