Схема коробки передач зил 4331 фото

схема коробки передач зил 4331 фото
Введены изменённые сцепление, коробка передач, главная передача. ЗИЛ-158ВА — модернизированный туристический автобус. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Военный грузовичок 33034 снабжался разными цельнометаллическим кузовом с откидными бортами и съемным верхом с боковыми окнами. Для уплотнения места выхода вторичного ведомого вала из корпуса установлен резиновый сальник 12. Шестерни и подшипники КОМ смазываются разбрызгиванием масла, заливаемого в коробку перемены передач.


Даём правильный ответ: передачи у «Бычка» включаются, как у его «старших братьев» ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4333. Только почему бы на рукоятку рычага не нанести схему переключения? Мы слышали жалобы на ненадёжное сцепление. Далее муфта воздействует через ось 15 педали сцепления и промежуточную тягу 16 на рычаг 18 валика 19 сцепления. Собранная КОМ фиксируется двумя установочными винтами (передний – правый и задний – левый) на верхнем фланце коробки передач вместо ее крышки. Внешне новый «Урал» отличался измененной решеткой радиатора с широкими вертикальными прорезями и формой крыльев. Специальный армейский джип 3171 с 2-дверным грузопассажирским кузовом, укороченной колесной базой и тентом появился только в 1985-м, и потом до 1990 года их собрали четыре экземпляра. Для перекачивания горючего она снабжалась центробежным насосом СЦЛ-20-24 с приводом от шасси и подачей 500 л/мин.

Дюралевые панели обшивки кузова крепились на каркасе на 4575 5-мм заклепками по данным каталога, что значительно увеличивало трудоёмкость сборки. Вместимость основного топливного бака составила 210 л, дополнительного – 60 л, а тяговое усилие лебедки с 65-метровым тросом возросло до 9 тс. Только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом «ровном» фоне разноцветной мишурой. К сожалению, показанный на ММАС-2006 рестайлинговый проект «Тапир» с вполне симпатичным вариантом оперения кабины пока остается только прототипом с неясными перспективами серийного производства. Все машины второй серии проходили цикл испытаний до 1992 года. Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.