Схема рулевого управления маз 500

Производительность гидронасоса усилителя с непрерывной циркуляцией потока жидкости (с открытым центром) выбирается такой, чтобы цилиндр гидроусилителя успевал поворачивать управляемые колеса автомобиля со скоростью, большей, чем это в состоянии сделать водитель. Силовой гидроцилиндр двойного действия (то есть умеющий создавать усилие в двух направлениях) в современных легковых автомобилях обычно интегрируется с рулевой рейкой и передает усилие на неё. Следствием этого является интенсивное изнашивание шин и повышенный расход топлива, ухудшение устойчивости движения автомобиля. Под ред. А.А. Гальбериха. М. Машиностроение, 1987 г., с.228. .Автомобили. При прекращении поворота руля золотник возвращается в исходное положение за счёт остаточного давления масла, которое давит на торец золотника.

При повороте винта гайка перемещается вдоль ее оси, а шарики, перекатываясь по нарезке, выходят в один конец трубок, перемещаются по ним, выходят из другого их конца и поступают с другой стороны гайки в нарезку. Наибольшая сила, действующая на одно переднее колесо где G1-статическая нагрузка, действующая на передний мост; mc — коэффициент перераспределения при торможении (mc =1,4); ϕ — коэффициент сцепления (ϕ =0,8). Сила, действующая на поперечную тягу. Прямые и регулярные поставки с завода, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве! При этом палец кривошипа поворачивается относительно витка и соприкасается с ним разными точками. Винтовые пары с кривошипом Винт 2, имеющий канавку с полукруглым профилем, установлен на двух радиально-упорных шарикоподшипниках в картере рулевого механизма.
Конический палец кривошипа, выполненного на валу сошки, входит в канавку червяка. Автомобили с зависимой подвеской имеют неразрезную поперечную тягу Рис. 9 Схема РУ с зависимой подвеской При независимой подвеске эта тяга выполняется разрезной (рис.10), состоящей из двух или трех звеньев, что обеспечивает возможность независимого перемещения управляемых колес. Золотник реагирует на угловой сдвиг между концами торсиона при наличии усилия на руле. Отношение силового передаточного числа к кинематическому соответствует КПД привода ηп = uпс / uпк Рулевая трапеция является частью рулевого привода и обеспечивает требуемую зависимость между углами поворота управляемых колес. Плунжеры будут стараться вернуть золотник в нейтральное положение.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.