Vi ausf h схема колес


Боеприпасы были целы и лежали в своих гнёздах. Я вышел из машины и осмотрел танк снаружи. На его башне был нарисован белой краской слон с поднятым хоботом. С помощью рулетки замерил толщину брони и габариты танка, калибр и длину пушки. Подобная схема значительно облегчала процесс управления танком -вместо переключения передач требовалось лишь плавно перевести рукоять контроллеров — однако надежность ее оставляла желать лучшего. Ограничитель хода катка установлен только у передних катков. The two rear compartments (each containing a fuel tank, radiator and fans) were floodable. Интересно, что оставшиеся на стапелях шасси сдавать на металлолом не спешили, хотя такая идея явно была. Ранним утром 23 августа четыре «тигра» погрузили на железнодорожные платформы и отправили на фронт — Гитлер торопил, ему не терпелось узнать, каковы новые танки в деле. 29 августа эшелон с боевыми машинами и личным составом 1-й роты sPzAbt 502 выгрузился на станции Мга, недалеко от Ленинграда.


Пока «Тигры» перевозились по железной дороге, ранним утром 27 августа началась Синявинская наступательная операция советских войск под Ленинградом. 29 августа «Тигры» выгрузились из воинского поезда на станции Мга. Характерной формы вентиль рядом с прибором наблюдения предназначен для подъёма и опускания броневой заслонки. При 1500 об/мин коленчатого вала поворот башни на 360° осуществлялся за 1 мин. Трофейные танки в РККА и войсках Союзников[править | править вики-текст] Первым «Тигром» в Красной Армии был танк 507-го батальона, застрявший в воронке и покинутый экипажем 27 декабря 1943 года в бою у деревни Синявки. Танку Хеншеля он уделил всего 2-3 минуты, задал Адерсу один вопрос и отошел. Экипажи прибывали из боевых и учебных частей в 500-й запасной танковый батальон, дислоцировавшийся в Падерборне.

The front part, about 1/3, of the gun barrel is restored with a Panther gun barrel and muzzle brake. It also has restored mudguards. It is stripped of exterior and internal fittings and most of the torsion bars are broken, but it still has its gearbox and engine in place. Такая конструкция узлов подвески занимала много места внутри танка, имела большой вес и была очень сложной в производстве и ремонте. Заряжающий ИСа берет из боеукладки, расположенной в кормовой нише башни, 25-кг снаряд и вкладывает его в ствол, затем прибойником досылает его вперед так, чтобы ведущий поясок прочно (со звоном, как сказано в «Руководстве») заклинился в начале нарезов канала ствола. Four opening hatches for crewmen Detailed interior and engine compartment. Может быть, каждая из упомянутых воинских частей имела дело со своим «Тигром». Но на НИБТПолигон в подмосковную Кубинку доставили только одну легкоповрежденную и технически почти исправную машину. Под покровом темноты «тигры» отбуксировали в тыл, и заводские механики, сопровождавшие машины, занялись их ремонтом. Не подлежавшие восстановлению агрегаты заменили на привезённые из Германии. К 15 сентября «тигры» были готовы к бою.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.