Силуэтные снимки световая схема

силуэтные снимки световая схема
Поэтому увеличиваем до 3 секунд. 15 – стебли мака. Такая панель — идеальный вариант единственного источника света для начинающего видеооператора. Анализ погодной и цвето-световой обстановки, выбор оптимальных параметров для камеры. Схема 3 Здесь мы используем два источника освещения (моноблоки и белые зонты) плюс белый фон. Средства изображения для фотографа ограничены светом, человеческой формой, линией и движением. Подводим итоги Как видите, при съемке сложного натюрморта мы использовали те же приемы, что и в простом примере с яблоком.


Все это вместе создает ощущение открытости, чистоты, света. Его разновидностью является скользящее освещение, когда угол падения на поверхность объекта близок к нулю градусов. Редко кому подходит свет, идущий снизу. Но часто происходит именно так: верхний край софтбокса, находится выше головы модели, но основной поток света расположен ниже. Любительские видеокамеры, напротив, используют несменные зум-объективы. Из-за стремления производителей к максимальной компактности оптики и увеличению кратности зума (трансфокатора) такие «линзы» не могут похвастаться ничем, кроме универсальности. Исходные параметры с правильной экспозицией, полученные по замеру камеры — 1/100, f/2.8, ISO 400. В данном случае имеет смысл «прикрыть» диафрагму на пару стопов, чтобы увеличить глубину резкости для съемки групповых портретов. Сравним его с тем рисунком, который был сделан без заполняющего света.

Даже для самых сложных схем освещения, которые применяются только при фотографировании натюрмортов или при специальных методах освещения, максимальное число индивидуальных источников света не должно превышать пяти. Удвоение расстояния уменьшает освещенность вдвое, его сокращение в два раза во столько же раз увеличивает освещенность. Подобная манипуляция позволит большему количеству света пролиться на лицо и тело модели.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.