Пневматическая схема тепловоза тэм 18

пневматическая схема тепловоза тэм 18
Оно призвано равномерно распределять (выравнивать) нагрузку между отдельными колесными парами, т. е. снижать динамическое воздействие на путь. Все узлы системы смазки, включая теплообменник, установлены на двигателе. Такие пластинки в форме ромбов относят к телам, которые носят название тел равного сопротивления изгибу. Особое внимание уделено работе системы управления поезда с помощью цифроаналоговых преобразователей подсистем тяги и торможения. Дальний Западно-Сибирской ж.д. Проезд маневрового светофора, допущенный 02.12.2010 на ст.


Галеев А.И., Вепров И.Ю. Сотрудники ООО «НПО САУТ» подготовили статью, в которой проанализировали опыт эксплуатации системы САУТ и рассказали о перспективах ее развития. Приведены технические характеристики, возможные неисправности и методы их устранения. Ярославль Главный Сев.ж.д. Тех заключение по случаю схода поезда №3009 на станции Шуклино Ю.ж.д. (от 22 февраля 2012) Фотографии по случаю проезда запрещаюшего сиганала поездом №3009 Справка о состоянии безопасности движения за 08 марта 2012 г Приволжская ж.д. Волгоградский регион. Для улучшения условий работы и комфортного нахождения локомотивной бригады на рабочем месте в кабине электровоза смонтированы термоэлектрические кондиционеры, установлен холодильник и оборудовано место для соблюдения личной гигиены. Тепловоз оборудован компрессорным агрегатом, состоящим из установленных на общем основании роторного компрессора BR 45/10/1 VH и асинхронного трехфазного электродвигателя. После прохода колесной пары через неровность пути рессорное подвешивание приходит в первоначальное положение.

Собранные таким образом листы охватывают хомутом в средней их части. Благодаря изменению давления внутри пневматической рессоры высота ее под статической нагрузкой локомотива, передающейся от веса подрессоренных частей, поддерживается практически постоянной. Поверхность малого зуба первой автосцепки соприкасается с поверхностью большого или малого зуба второй автосцепки, после чего входит в зев второй автосцепки. Усилия конструкторов направлены на то, чтобы уменьшить силы, возникающие при ударе. Модуль охлаждающего устройства закрыт кузовом, на передней стенке которого имеется дверь для осмотра и обслуживания оборудования, а на боковых, а также на крыше – жалюзи с электрическим приводом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.