Схема топливного насоса мотерпал д245

схема топливного насоса мотерпал д245
Через день запустить двигатель не смог, заметил, что педаль газа ходит свободно, как будь-то ничего не тянет. В чем причина, в плунжерной паре? Топливный насос высокого давления является одним из важнейших узлов сложной системы топливной подачи в дизельном двигателе.Основными функциями ТНВД являются подача под высоким давлением дизеля в цилиндры и регулирование момента впрыскивания топлива. Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Чаще всего это следующие марки: МАЗ. УРАЛ. КАМАЗ. ЛИАЗ. ПАЗ и многие другие виды авто. Подрегулировка общей подачи в дальнейшем не должна превышать ±1/4 оборота болта. Насосы семейства 337-40 комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором.


Стенд Diesel Tech DS Это оборудование служит при ремонте инжекторов, а также помогает тогда, когда возникает необходимость в очистке форсунок. При этом понадобится техническая поддержка, чтобы вернуть ему функциональность и возможность использовать дальше. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе.

Среди необходимых типов инструментов и технических средств выделяют следующие: Стенд Ки15711-01-03. Он представляет собой необходимое устройство для наших мастеров в момент ремонтных работ, которые касаются топливных насосов. Для вихревой камеры двигателя Д-50 и Д-50Л устанавливались форсунки ФШ-2х25 закрытого типа со штифтом. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.