Эл схема мерс лупарь 2 куба 2000 года

эл схема мерс лупарь 2 куба 2000 года
Кстати, все дизели Mercedes — строго форкамерные, с алюминиевыми головками блока и с гидрокомпенсаторами зазоров. Сидения удобные широкие и долгих поездках усталости не чувствуется. Безопасность Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник.


Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Алексей Сериков разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник. Делать такие машины на заводском конвейере возможности не было, поэтому их собирали на фирме Porsche.

Однако благородство никуда не делось: «ощущение Мерседеса» стопроцентное. Простора что сзади что спереди хоть отбавляй хотя третий сзади чувствуется лишним. После замены масла, расход почти приблизился к нулю! Аэродинамических шумов нет вообще.Ездил с неисправным глушителем шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Перед покупкой сделал полную диагностику в разных техстанциях, необходимо было заменить только одну подушку двигателя(5000т.р замена-1000р.). При осмотре мастеров удивило состояние машины, которое не требовало ни каких вложений.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.