Схема электрическая для гя 133

схема электрическая для гя 133
Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,3 мм; внимательно осмотреть шариковые подшипники и в случае обнаружения дефектов заменить их; в случае износа заменить уплотнительное кольцо в гнезде шарикового подшипника крышки генератора со стороны контактных колец; собрать генератор. Детали тормозных систем и электрооборудования, благодаря всеобщей стандартизации, «срастить» в единое целое не составило большого труда. Поэтому ремонт прожекторов своими руками мало чем отличается от ремонта светодиодных ламп и даже проще, так как не возникает трудностей при разборке. Тому причиной меньшая, чем на КамАЗах, нагрузка на переднюю ось. В эксплуатации был непростой машиной.


Втулка, полюсные наконечники и контактные кольца напрессованы на вал. Пусковое устройство такого типа было изготовлено по рекомендациям, описанным в статье «Пусковое устройство» (И.П. Шелестов. Номинальная ёмкость гарантируется ТУ при температуре электролита +25°С. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, что приводит к уменьшению разрядной ёмкости примерно на 1% на каждый градус понижения температуры. Статор, вышедшего из строя электродвигателя освобождают от остатков обмотки. С помощью остро заточенного зубила и молотка вырубывают зубцы статора. Строго говоря, ничего страшного в этом нет: «самодельщики» – люди грамотные, обычно вполне достойно справляются с постройкой и эксплуатацией своих машин. Но самое интересное, что грузовик, о котором идет речь, прошел сертификацию в НАМИ, и его конструкция является вполне легитимной. Здесь же сверлят отверстие под болт М12, который будет служить «минусом» устройства. На другой стороне рамки приваривают отрезок угольника и крепят к нему выключатель SА1. Теперь о проводах, соединяющих пусковое устройство со стартером.

Между водительским и единственным пассажирским креслами немало свободного места. Повышенный уровень шума генератора Возможные причины неисправности приведены ниже. 1. Износ или повреждение подшипников. Тесная кабина, в которой невозможно вытянуться во весь рост, и слабый отопитель не добавляли удобства водителям.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.