Схема переключения кпп зил 4331

схема переключения кпп зил 4331
Конические роликовые подшипники промежуточной шестерни регулируют также прокладки, устанавливаемые под крышку подшипника. Поршень через шток воздействует на рычаг механизма переключения передач делителя; приводится в действие весь механизм переключения передач делителя. Вал вилки установлен в отверстиях боковых стенок картера делителя. В средней части вала на сегментной шпонке расположена вилка, закрепляемая двумя стяжными болтами. При переводе рычага сцепления в крайнее заднее фиксированное положение сцепление должно быть полностью выключено так, чтобы при работающем двигателе и включённой КОМ карданный вал к насосу не вращался. По окончания регулировки контргайки затянуть. При нажатии на середину ветви каждого ремня с усилием 40 Н прогиб должен быть: * для ремня привода генератора и компрессора 10-15 мм; для ремня привода насоса рулевого усилителя 15-22 мм. Стоит заметить, что при надлежащей обработке служил он вполне приемлемо. А вот на длиннобазной модификации -433100 ставилось увеличенное (не намного, но все же) сцепление.


При нажатии на педаль сцепления упор, установленный на толкателе пневмоусилителя привода сцепления, нажимает на шток клапана. Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго. Трогание G места автомобиля необходимо производить на первой передаче. Кабина стала шире на 60 мм: во всяком случае, внутри, ширина по стеклам дверей – 192 см, если мерить по обивке – 162 сантиметра. Но там отформованы широкие и потому удобные подлокотники, они и скрадывают этот размер. Примерно тридцать лет назад на фоне резкого подорожания нефти на мировом рынке в СССР была принята широкомасштабная программа тотальной дизелизации автомобильного транспорта. Приспособление (рис. 48) предназначено для проверки биения в карданной передаче и зазоров в соединениях узлов передней подвески автомобиля.

Доморощенные «кулибины», вследствие проблем с запчастями для 645-ых и нежелания менять их на что-то другое даже «шли на преступление – обрезали на токарном станке внешний край диска от МАЗа и так комплектовали узел. Техническое обслуживание дополнительной трансмиссии пожарного автомобиля производится в плановом порядке для предупреждения неисправностей. Однако для среднетоннажного грузовика «баранка» получилась неожиданно маленькой и с тонким ободом: диаметр – 385 миллиметров. Карданная передача позволяет соединять валы, геометрические оси которых не находятся на одной прямой линии. Даже в двойной кабине тепло в сильные морозы. Пожарный насос на этих АЦ размещается в заднем отсеке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.