Схема установки сигнализации джентра

схема установки сигнализации джентра
Меньше мороки с 1,6-литровыми моторами, хотя модель с регулируемыми фазами газораспределения (Ti-VCT, 115 л.с.) иногда подкидывала сюрпризы именно за счет гидравлического механизма изменения фаз. Все остальное работало и работает по сей день. За пару недель до покупки прошли тест-драйв (обязательно!). Впечатления абсолютно ровные-никакого восторга и никакого раздражения, просто авто чтобы ездить, не более. Сделал сам в гараже полный антикор кузова от скрытых полостей до днища и арок с порогами.


Водителя не нервирует. В колее гуляет несильно На руле (с гидроусилителем) находится обратная связь, которая позволяет хорошо чувствовать колеса, несмотря на то что руль достаточно легкий. Так ведь и недочетов по салону достаточно, и вопросы к эргономике есть. Понятный руль, адекватные тормоза, простой и внятный вариатор, достаточная динамика. А от автомобиля в целом? Снимать панель с клипс удобнее с помощью пластиковой лопатки.

Машина от антикорра снаружи практически полностью была отмыта, что осталось снялось через день на мойке. Т.к. забирал машину поздно, с лобовика бумажку с VIN’ом сорвали уже на выезде, пришлось в гараже растворителем аккуратно убрать клейкие полосы. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте Установить под капотом сирену (крепить на болты и гайки) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Поэтому автокредит не совсем просто и не совсем быстро. Проход в подкапотное пространство LADA Priora NEW осуществляется через штатное отверстие в левой стороне переборки над педалью акселератора – место прохода отмечает пластиковая лопатка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.