Юпитер 3 схема электрооборудования

юпитер 3 схема электрооборудования
Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов. ИЖ Планета Спорт Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика.Коммутатор можно установить где угодно. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии.


Фар стало две, а поскольку они были помещены в собственные корпуса и к боковинам капота крепились на небольших кронштейнах, автомобильчик приобрел наивное и глуповатое «выражение лица». Мест, включая водительское, по-прежнему предусматривалось два. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Электронное зажигание дает своевременное и более мощное искрообразование от чего двигатель становится более приемистым, уменьшается уровень вибрации, снижается расход топлива.

Восход 2м Восход 3 Схемы электрооборудования мотоциклов Минск! Это было передовая инвалидка на тот момент, вообщем-то, для всего мира. Примером может служить «Иж Юпитер-3», мощность которого по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. Так как силовой агрегат получился намного длиннее «родного» мотора и не помещался в раму, ее пришлось разрезать и удлинить на 280 мм. Предварительное натяжение пружины задней подвески теперь можно фиксировать в одном из трех положений в зависимости от нагрузки. Машина получилась сравнительно лёгкой — 275 кг, что позволяло ей разгоняться до 30 км/ч. Расход «66-го» бензина составлял 4-4,5 л на 100 км.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.