Раздатка камаз 4310 схема


Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Теперь на моей машине реально «гребут» все шесть колес, а это уже эксклюзив! Муфту (8) перемещают с помощью вилки, концы которой входят в ее кольцевую проточку. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста. Машину использовали, чаще всего, для перевозки людей и грузов в труднодоступные районы. Первый спортивный болид создавался на базе стандартного КамАЗ-4310.Силовой агрегат получил турбокомпрессор и новую систему подачи дизеля, что позволило увеличить мощность до 290 лошадиных сил.


Дифференциал, размещенный в раздаточной коробке, называют межосевым в отличие от межколесного, установленного в ведущем мосту. Одновременно приводятся в действие тормозные механизмы колес прицепа. Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Получилась очень простая и удобная система для слива отстоя! При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой. Когда производство только запустили, по техническим характеристикам он обогнал всех отечественных и зарубежных конкурентов.

Ралли «Ожектив Сюд». Дальнейшая форсировка камазовского двигателя была достигнута за счет разработки специального коленвала и блока, как следствие пришлось полностью изменить систему охлаждения.1990 год. Она непосредственно прикреплена к заднему торцу коробки передач. Так что понятие «всесезонное масло» из своего лексикона я убрал: для средней полосы России оно подходит, а вот на Урале, не говоря уже о Севере, машине с ним тяжело. Картеры на мостах сделаны из балок, которые на заводе прошли через процедуру штамповки. К балкам крепятся ряд других элементов: картерные люки, тормозные фланцы и рессорные опоры. Пол сделан из дерева, кузов можно закрывать тентом, который устанавливается на каркас.Основная функция машины — транспортировка пассажиров и грузов различной категории в районы любой отдалённости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.