Fiat ducato схема системы охлаждения

Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность.

Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы. Кроме того, выбирая данные изделия вы надолго продлеваете «жизнь» вашего авто и сохраняете его гарантийные свойства. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль. Найти запчасти просто: Например: колодки на пассат Корзина: 0 0 грн.
Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Поэтому в данном случае, решив купить автозапчасти (Украина), получить «кота в мешке» и поставить под угрозу жизни окружающих своим неисправным автомобилем с некачественными автозапчастями легче. Спустя заданное программой время подача электропитания к электромагнитному клапану прерывается. Обслуживание Iveco F1A Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.