Схема блокировки заднего моста ман

схема блокировки заднего моста ман
Если же наряду с ним используются еще и двигатель с коробкой передач зарубежного производства, то прибавочная стоимость вообще уменьшается до микроскопических размеров, поскольку, например, в той же Белоруссии даже металлопрофиль привозной. Кабина фиксируется на четырехточечных опорах и опрокидывается для доступа к двигателю гидравлическим устройством. Во всех кабинах используется система вентиляции и обогрева с фильтрами чистого воздуха. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона. Одинарные главные передачи имеют одну зубчатую пару, в составе которой могут использоваться цилиндрические, конические, гипоидные зубчатые колеса или червячное зацепление. Шасси TGL отличает относительно низкая собственная масса, за счет чего достигается, по сравнению с серией LE2000, большая на 250 кг грузоподъемность при той же полной массе. Переключение передач производилось обычным рычагом, расположенным на рулевой колонке.


Более сложное относительно АКП управление автомобилем, необходимость наличия специфического навыка для достижения плавного переключения передач без рывков. Таким образом, необходимо обеспечить возможность эффективного использования мощности двигателя вплоть до максимальной как при низкой и средней скорости движения, когда угловая скорость обращения колёс невысока, так и при высокой скорости движения и, соответственно, высокой скорости обращения колёс. Делитель КП следует подключать только для того, чтобы на затяжных подъемах эксплуатировать двигатель в оптимальном диапазоне частоты вращения коленвала. Механические трансмиссии с автоматическим сцеплением[править | править вики-текст] Основная статья: Saxomat Конструктивно не отличаются от обычных МКП, но привод сцепления осуществляется автоматически, обычно, пневмо- или гидроэлектрической системой. Производитель подразумевает и использование смазочных веществ, тормозной жидкости, охлаждающего состава с определенными свойствами. Эти и другие вопросы мы постараемся кратко рассмотреть в предлагаемом материале.

Меняется при ремонте топливной системы или всего силового агрегата Другая типичная российская беда – перегруз. При максимальной базе полезная длина грузовой платформы может доходить до 10 м. Все три кабины имеют ширину (без крыльев) 2240 мм. Разгоняет такой «спец» бензовоз под горку с отпущенным сцеплением, а потом бросает сцепление. В это время включена 8-я передача. Завод должен вступить в действие в середине 2007 года.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.