Схема подвески лт

схема подвески лт
Такую банальную процедуру, как замена масла, вполне можно выполнить самому. И вот как раз на самом масле лучше не экономить, тем более что оригинальное стоит не так уж дорого – 1 900 рублей за четырёхлитровую канистру. Подвеска модификации МkЗ «Меркава» улучшена. На ней также применяются сдвоенные пружинные рессоры. Задняя тележка через второй двуплечий балансир, также зафиксированный на корпусе, шарнирно связана с длинным плечом первого балансира. По условиям кинематики опоры рычагов на свечи кареток и второго балансира на первый выполнены скользящими. Кроме того, в зависимой подвеске передних колёс при движении на высокой скорости может возникать крайне нежелательное явление «шимми» — виляние колёс вследствие резонанса колебаний (автоколебания) колёс, вызываемое гироскопическим эффектом.


Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. ИЖ — 58 Оригинальным в его конструкции было соединение двух коленчатых валов одним маховиком, расположенным в специальной камере между цилиндрами. Анализируя АЧХ колебаний корпуса, можно заметить, что при движении по поверхности с профилем, приводящим танк к колебаниям с частотами, близкими к собственной, возникает резонанс и танк начинает сильно раскачиваться. Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам. Кинематика балансиров узла подвески Т-28, таким образом, напоминает кинематику балансиров «Валентайна», с той разницей, что балансиры Т-28 равномерно распределяют нагрузку между тремя парными тележками, а не катками. Величина увода зависит от свойств самой шины, в первую очередь жёсткости каркаса боковины и давления воздуха — чем больше жёсткость и выше давление, тем меньше склонность к уводу, а также — от характера работы подвески.

Теория. Учебник для студентов вузов по спец. «Автомобили и тракторы» / В.В. Гуськов, Н.Н. Велев, Ю.Е. Атаманов и др.; Под общ. Стержни пучкового торсиона, кроме центрального, испытывающего кручение, работают на кручение и изгиб. Система подрессоривания танка М60АЗ конструктивно подобна системе подрессоривания АСУ-57. В ней также используется двухторсионная трубчато-стержневая подвеска. В отличие от АСУ-57 трубчатый торсион короче и его конец жестко закреплен не в борту корпуса, а в кронштейне на его днище.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.