Схема узора маша и миша

Через каждую минуту Отлетают корабли — Тот в Гавану, тот в Калькутту, На другой конец земли. Новый бабушкин платок Целый день в корыте мок. Задача взрослого — подвести ребенка к логическому выбору связей между понятиями, возможности последовательно выявлять существенные признаки для установления аналогий.

Постовой обернулся: — Добрая смена! — И сам улыбнулся. — Смена! — Кивнул постовому шофер. — Смена! — Промолвил с улыбкой шахтер. — Сила народа! — Ученый сказал. «Слава!» — Подумал седой генерал. ХРУСТАЛЬНАЯ ВАЗА (Быль) Три девочки — три школьницы Купили эту вазу. Назревает где-то ссора, Переходит в драку спор — Нет ни драки, ни раздора, Если рядышком Егор. Разноцветные флажки, Золотые петушки, А под елкой — Дед-Мороз, Ватный снег его занес.
Готовься в дорогу на долгие годы, Бери с коммунистов пример, Работай, учись и живи для народа, Советской страны пионер! ВЕСПЛОЕ ЗВЕНО По улицам шагает Веселое звено, Никто кругом не знает, Куда идет оно. Мне сказали: — Выйди в горы — Будешь к вечеру назад. Ребенку необходимо самостоятельно выбрать, каким образом можно разделить предлагаемые фигуры на группы. Возле площади затор — Поломался светофор: Загорелся желтый свет, А зеленого все нет… Сто машин стоят, гудят — С места тронуться хотят. Неужели зоосад Не вернет зверей назад? Мы проходим мимо клеток, Мимо строгих сторожей. Все сидел и все обламывал Острия карандашей. А потом я их оттачивал И обламывал опять, Ничего не в силах выдумать, Чтобы лечь спокойно спать… ВСАДНИК Я приехал на Кавказ, Сел на лошадь в первый раз.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.