Схема проводки топливного насоса в баке гольф 3

схема проводки топливного насоса в баке гольф 3
Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход. Давление топлива в различных системах от 0,07 до 0,65 МПа. В хороших (герметичных) системах оно падает до нуля не сразу после выключения, а через 0,5… 12 часов. «Вскрытие» приводит к выбросу порции бензина. Покупал я ее на авторынке Вильдерман, что на окраине Дрездена. Разгон. С целью обеспечения хорошей переходной характеристики при разгоне, смесь необходимо обогащать. Загоралось у тех, кто не был к этому всему готов.


Импульсы выдаются на форсунку с частотой искрообразования в системе зажигания. Прикоснулся к одной машине, другой, третьей — и они поехали. На деле ремонт длится от некольких часов до нескольких суток, а детальное описание каждого ремонта занимает несколько страниц. Бензонасос включается дважды: до пуска двигателя он создаст предварительное давление, при пуске и работе двигателя работает постоянно. Цена машины с вложениями мне встали более 300 т.р.Продаю за 240т.р. в связи с объстоятельствамиЛето итальянские диски 15r 7j с новой резиной с отбортовкой 195*50 (1 месяц)Срочно.ТОРГПисать в лс. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар.

Номер форсунок 0.414.720.216 если кому надо — кину ссыль на сайт Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение 00:19 25.07.2012 костя (незарегистрированный) Re: vw passat 1,9 tdi ПРОБЛЕМА заклинило пошибник компресора 1,9 тди. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. Особенно любят это делать сами владельцы машин, причем, как правило, ломают самое сложное, что есть в системе — электронные блоки или дозаторы-распределители. Демпфер пульсации применяется не на всех двигателях, но его можно использовать для быстрой проверки давления топлива в тех двигателя, где он установлен. Длительность открытия форсунки впрыска, которая компенсирует потери топлива из-за конденсации его на стенках впускного трубопровода, наибольшая.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.