Генератор ауди a6 схема — почему двойной разъём

генератор ауди a6 схема - почему двойной разъём
Новый 400 рублей, оригинал – 1300. Ну и самая печальная на сегодняшний день жеппа, которая приключилась с мотором – стало воздушить систему охлаждения, разбор выявил пробитую прокладку ГБЦ под левой головой. Дизельные моторы 2.0 на А6 – нескольких градаций по мощности и двух серий. Пример — 2 рефлектограммы, что в шапке статьи.


Под капотом Audi SQ7 стоит двигатель 4,0 л V8 TDI новой разработки. Как мы помним, увидеть начало трассы нам мешает мёртвая зона. Но мы можем подключить между трассой и рефлектометром компенсационную катушку, тогда участок волокна, прежде закрытый мёртвой зоной, будет располагаться где-то посередине трассы, а мёртвая зона теперь будет на километре нашей катушки! Иногда это помогает, но только в том случае, если очиститель действительно хороший, а двигатель только-только начал барахлить, да и то почти незаметно. Эту машину нужно очень-очень любить. И никогда не бросать, иначе потом ее просто не восстановить. Например, неработающий подогрев сиденья вышел в… 42 тысячи рублей. Ну а что вы хотите, 10 тысяч – работа по поиску и прошивке блоков, 32 тысячи – цена нового блока и работ по замене. Клемма на месте (снимал, когда надолго оставлял), ну и по электрике так-то работает все, а зажигание не включается.

При этом без масштабирования рефлектограмма длинной трассы может выглядеть эталонно, при том что на ней будут недопустимые по затуханию сварки: просто они в таком масштабе на экране с данным разрешением незаметны. Таблица цветов проводов управления Марка автомобиля Mazda 929 А). Светло-зеленый провод в черном 20-контактном разъеме в панели у ног водителя. или Б). Черный\белый в белом 6-контактном разъеме в панели у ног пассажира. Чтобы добиться на Audi A6 Avant ’12 уменьшения выбросов CO2 без потерь для безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, масса кузова была снижена на 15 %. Эта экономия веса была обусловлена использованием гибридно-алюминиевой конструкции кузова вместо стальной. Остался…термостат. На том же а-клубе очень советуют ставить оригинал, меньше случаев брака. Я купил его на ехисте, по двойной цене (730 р), потому что он был у них в наличии (на заказ рублей 400), а также потому, что очень уже хотелось ездить в теплой машине. Надо сказать, что поменял я его второй раз совершенно случайно, промывая печку…Стало холодать, надо было как-то действовать, думаю, промою печурку, глядишь и потеплеет. Ну и между делом решил повторить подсмотренные операции по замене термоса, и нечаянно его заменил.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.