Схема расположения реле включения стартера на волге

Выбор сечения автомобильного провода Если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на свой и тп и тд. [AntonTs] Поставил два штатных блока- 6 предохранителей, более, чем достаточно. Поэтому дефекты во включателе «аварийки» могут вызвать отсутствие «поворотов». Рассмотрим еще ряд неисправностей, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомобилей. • Нет света фар. Возможные неисправности карданной передачиКарданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной опоры.

Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. Для этого выводной зажим обмоток реле соединяют с положительным выводом аккумуляторной батареи, а корпус стартера — с отрицательным. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. Это случается, если стекла замерзли, а вам вдруг захотелось их открыть, или когда балуются дети: один жмет кнопку «вниз», а другой – «вверх». И в том и в другом случае электроника реагирует однозначно: срабатывает предохранитель, и все: стекла ни туда, ни сюда.
Рис. 20. Схема измерения шейки коленчатого вала: 1 и 2 – пояса измерения; АА и ББ – полости измерения.Кроме конусности и овальности коленчатый вал может иметь задиры. Нам доводилось заменять генератор с «пробитым» на корпус ротором с автомобиля «Mercedes» на генератор от автомобиля «Toyota», который с помощью токарного станка «подогнали» под размер крышки генератора «Mercedes». И все получилось. Однако при таком способе есть большая вероятность поломки ходовой части, которая тем выше, чем более низкая передача включена; в руководствах по эксплуатации многих автомобилей есть запрет на такой запуск. Перед постановкой каждого коромысла смазать его втулку маслом для двигателя. При поиске неисправностей типа обрывов в электропроводке мы часто используем дополнительные провода. Поэтому могут возникнуть задиры основных трущихся пар при резкой даче «газа» сразу после старта. Во избежание этого явления на больших и сложных двигателях иногда применяется предварительный подкачивающий электронасос, работающий параллельно с основным.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.