Схема расположения реле включения стартера на волге

схема расположения реле включения стартера на волге
После включения зажигания ненадолго включается и тут же выключается топливный насос. После этого корпус датчика нужно склеить и установить на место. После этого мы, конечно, не отказали себе в удовольствии высказать мнение о квалификации «специалистов» по замене коробок передач. Если нет – то замените ее или займитесь прочисткой. Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре. Тока, протекающего через «контрольку», достаточно для срабатывания большинства реле.


Как только транзистор V11 запирается, напряжение на его коллекторе возрастает и через цепочку R11 – R10 подается на базу транзистора V9, удерживая его в открытом состоянии независимо от того, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя. Если пусковой двигатель запускается вручную, наличие аккумуляторной батареи и вовсе необязательно (система зажигания «пускача» получает электроэнергию от магнето). После запуска «пускача» и прогрева системы охлаждения тракторист соединяет фрикционной муфтой пусковой и главный двигатели. Очень часто ударить по стартеру не получается: слишком далеко он «запрятан». Если к тому же вы собрались, например, на концерт, т. е. весь в смокинге и лезть куда-то там под капот или под машину нет особого желания, можно ударить по корпусу коробки передач или по блоку цилиндров. Даже если тяга хорошая, то не поленитесь открутить и зачистить клемму, находящуюся под болтом.

Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания. В случае загрязнения или значительного подгорания рабочую поверхность надо протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Состоит из катушки с сердечником 18, ярма 19, якоря 20, контактов 21, возвратной пружины, основания 23 и крышки 22. При повороте ключа во включателе зажигания в положение «Пуск» питание поступает в катушку 18; якорь 20 притягивается, и контакты соединяются. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.