Схема подвижных игр

схема подвижных игр
Игра «Снежинки и ветер» Задачи: Упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Объяснение сюжетных игр детям младшего дошкольного возраста должно быть коротким образным рассказом и вызывать у ребенка яркие представления о тех персонажах, которых он будет изображать в игре. Приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.


Выигрывает волк или несколько волков, осаленные последними (они и становятся охотниками). “Рыжий кот” Место проведения: спортивный зал или площадка. Игры с бегом на скорость, с метанием в подвижную цель или вдаль не удастся как следует провести в помещении. Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Охваченные радостным настроением или образом, особенно в сюжетных играх, дети нарушают правила. Не надо упрекать их за это, а тем более исключать из игры.

Затем можно предложить выполнять роль волка детям по желанию. Когда все дети найдут по флажку, воспитатель предлагает пройти с ними по комнате, потом снова собирает флажки и раскладывает их. Картинки, фотографии: одуванчик, мать-и-мачеха , клевер белый (и др. медоносы), горчица , тмин, барвинок. Сюжет может быть образный («Медведь и пчелы», «Зайцы и волк», «Воробушки и кот») и условный (ловишки, пятнашки, перебежки). В бессюжетных играх («Найди себе пару», «Чье звено быстрее построится», «Придумай фигуру») все дети выполняют одинаковые движения. Надеемся, что данный материал поможет организовать игры детей в школе на переменах и уроках физической культуры, на прогулке в ДОУ и ГПД. Составитель: Оксана Геннадьевна Борщ, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.