Схема зажигания с магнето

схема зажигания с магнето
Схема батарейной системы зажигания (в настоящее время не применяется): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — катушка зажигания; 4 — первичная обмотка; 5 — вторичная (высоковольтная) обмотка; 6 — свеча зажигания; 7 — вращающийся кулачок; 8 — контакты прерывателя; 9 — конденсатор. Маховичное магнето. На двухтактных двигателях махо­вичное магнето получило наибольшее распространение пото­му, что оно не требует для себя особого места на моторе и устройства привода, к тому же оно значительно проще и де­шевле при изготовлении. Такое решение позволяет более эффективно сжигать топливную смесь, а в случае отказа одного из пары магнето, второе остается в работе, это добавляет системе надежности. Поэтому для запуска тракторных двигателей магнето снабжается пусковым ускорителем. 2) Батарейная система зажигания (катушка зажигания и прерыватель-распределитель) дешевле и проще в изготовлении, чем магнето. 3) Надёжность зажигания от магнето больше, чем при батарейной системе. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь.


Искрение также замедляет процесс прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, что в свою очередь, снижает высокое напряжение во вторичной обмотке и уменьшает энергию искрообразования. Второй контакт прерывателя соединён через корпус машины с другим зажимом аккумуляторной батареи. Наконечники 2 объеди­нены между собой сердечником 3 с насаженной на него ка­тушкой, снабженной двумя обмотками: первичной 4 с малым числом витков толстой проволоки и вторичной 5 с очень большим количеством витков очень тонкой проволоки.

Чтобы исключить перегрузку, он снабжается ограничителем силы тока, который автоматически включает в цепь обмотки возбуждения дополнительное сопротивление при силе тока в цепи обмоток якоря выше допустимой и выключает его при номинальной силе тока. Вращение от стартера к коленчатому валу двигателя передаётся посредством шестерни 4, расположенной на валу якоря стартера, и зубчатого венца, помещённого на маховике двигателя. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Система зажигания. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя «Д-5». Мотор получил название «Салют», его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у «Стрелы», но все же тяжелее зарубежных аналогов. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. Кроме того, он должен обладать до­статочной прочностью, чтобы сопротивляться ударной на­грузке газов, дающих в ряде двигателей до 4000 и выше ударов в минуту, и герметич­ностью — не пропускать газы из цилиндра.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.