Схема для отключенияакб отзарядного

схема для отключенияакб отзарядного
Устройство разрядки аккумулятора Прежде всего откажемся от разряда аккумулятора через активные элементы, это усложнит схему. Этот цикл будет повторяться до тех пор, пока автомат не будет отключен от сети вручную. Важно, чтобы напряжение на аккумуляторе было + 14,3…14,7 ВЕсли у Вас зарядное устройство с регулируемым током зарядки — то, Я рекомендую, лучше разбить процесс зарядки на три этапа.Примечание. Известны автоматические зарядные устройства для аккумуляторов, в которых устройство, включенное для зарядки батареи вручную, автоматически отключается от сети при достижении напряжения, соответствующего полностью заряженной батарее. Рис. 2. Схема подключения измерительного прибора Рис. 3. Передняя панель устройства Лучшие результаты можно получить, если намотать обмотку реле типа РВМ-2-С проводом ПЭВ-2 диаметром 0,12 мм до заполнения каркаса, удалив старую обмотку.


При низких температурах пороги напряжений заряда должны быть выше, чем при высоких;Заряда разнотипных аккумуляторов. Как правило, это комбинация из перечисленных выше способов. Первый этап — заряд стабилизированным током (I). Второй этап — заряд стабилизированным напряжением (U). На рис. 4 изображена структурная схема такого зарядного устройства. При достижении верхнего порога устройство управления отключает ключ и заряд прекращается. В случае понижения напряжения весь процесс повторяется. Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.

Устройство рассчитано для зарядки аккумуляторов любых автомобилей и мотоциклов с напряжением бортовой сети 12,6 В и номинальным током до 6 А, позволяет регулировать режим зарядки в широких пределах, что дает возможность заряжать аккумуляторные батареи различных типов. Возможно у Вас еще остались вопросы. Вы их можете задать Игорю ( Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ). Понижение же напряжения ниже 10,5 В приводит к осыпанию активной массы пластин аккумулятора и уже полному выходу из строя аккумулятора. Включайте стартер максимум на 5 сек. , а после 3-х попыток делайте 30-ти секундный перерыв. В холодное время, чтобы прогреть АКБ реред запуском двигателя включите габаритные огни на 1 минуту. Это приводит к тому, что стабилитрон. V5 начинает пропускать ток и открывает транзистор V6, a V7 и V8 закрываются.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.