Схема питания в экскаваторе


Небольшая площадь для установки одного двигателя, простая электрическая схема, несложное обслуживание электрического оборудования при сравнительно невысокой стоимости однодвигательно-го привода оправдывают его применение в небольших экскаваторах. Для транспортировки экскаватора с помощью буксира предусмотрена возможность перевода гидроцилиндра стрелы и гидромотора механизма поворота в нейтральный транспортный («плавающий») режим. В настоящее время гидравлические экскаваторы имеют преимущественное распространение. Якоря соответствующих генераторов и электродвигателей имеют глухое соединение. Топливный бак, объем которого составляет 3800 литров, способен обеспечить 24 часа бесперебойной работы.


Селеновый выпрямитель ВС, включают в цепь обмотки возбуждения генератора последовательно с встроенным кремниевым выпрямителем и реостатом РВ и шунтируют сопротивлением. Однако, из-за кавитации, повысить число оборотов гребных винтов не удавалось. Привод колёс шасси может осуществляться как от двигателя рабочего оборудования через механические или гидравлические передачи (гидромоторы), так и от отдельного двигателя. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история.

Добавочные сопротивления в цепи ротора позволяют получать ряд искусственных механических характеристик, что важно при тяжелых режимах работы электропривода экскаваторов. Для защиты электрической сети применены плавкие предохранители 42. После устранения неисправности в сети перегоревшую проволоку предохранителя заменяют новой. Силовое оборудование состоит из дизеля с муфтой сцепления и водяным радиатором, редуктора привода гидронасосов, трёх гидронасосов и топливного бака. Модель начала продаваться на рынке в 2008 году.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.