Схема организации четырехпроводной перегонной связи

схема организации четырехпроводной перегонной связи
При полуавтоматической блокировки применяется двухзначная сигнализация, при которой блокируемые участки пути ограждаются выходными светофорами красный огонь – запрещающий или зеленый огонь – разрешаю-щий движение. Это расстояние (длина предстрелочного участка) зависит от времени перевода стрелки, скорости передвижения подвижной единицы и определяется расчетом. Для решения этих задач с применением современной элементной базы были разработаны новые системы автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации: частотная, унифицированная и централизованная. При небольшой длине перегона аппаратура может быть размещена на одной из станций.


Устанавливается на 5 место блока OGM-12. Плата DE-120-01 Аналогична по назначению плате DE-120, устанавливается на 2 или 5 место блоков OGM-12 или OGM-12-01. Плата OD-121 Два независимых синхронных канала передачи данных. Наконец, передача кодовых сигналов в рельсовые цепи может осуществляться не только в зависимости от количества свободных блок-участков, но и с учетом категории поезда, для которого эти сигналы предназначаются. Глава 721: Телеграфия, факсимильная связь и передача данных» («International Electrotechnical Vocabulary; chapter 721: telegraphy, facsimile and data communication», NEQ); — IEC 60050-722:1992 «Международный электротехнический словарь. Каждый провод, идущий от путевой или сигнальной батареи, состоит из трех жил. Демонстрация решения задач по организации связи на примере использования гибкого первичного мультиплексора «Транспорт-30х4». Как организовать «Абонентский вынос АТС» и «Гибкий первичный мультиплексор» в одном корпусе, и передавать каналы связи через Е1, Ethernet, или Интернет?

При отсутствии данных рекомендуется предусматривать 10 % линий базового доступа (2B + D) от общей емкости служебных абонентов. Имеет замедление на срабатывание для исключения возможности перевода стрелки под составом при кратковременной потере шунта. Автоматические полушлагбаумы в дополнение к устройствам, обеспечивающим их автоматическую работу при движении поездов, оборудуют приборами неавтоматического управления. Для обогрева стрелочных электроприводов используются по два проволочных резистора мощностью 220 В, которое затем понижается трансформаторами ПОБС-5А, размещаемыми в путевых ящиках вблизи групповых муфт. Плата ВС-124 Два интерфейса базового доступа типа S/T к сети ISDN с дистанционным питанием терминального оборудования. Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной системы Казахстана.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.