Схема иж москвич 412

схема иж москвич 412
Фланец трубки 15 двумя болтами прикреплен к нижней плоскости передней стенки блока.Насос подает масло в фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом 8 (рис. 18). Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в магистрали двигателя. Также по заказу АЗЛК сторонней фирмой-автоателье в 1998 году были начаты работы по оснащению Святогора автоматической коробкой передач «Крайслер-42LE». Всего было создано два опытных образца, которые в течение года успешно прошли испытания, их пробег составил по 200 тысяч километров. Двухконтурная система тормозов же (с 1969 года) серьезно улучшила активную безопасность автомобиля. В 1974 (1972 ?) году появились клыки на бамперах, так же являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин.


Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные иностранного производства (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс. При этом совершенно иная конструкция задней подвески в виде зависимой балки с витыми пружинами, вместо независимой на поперечных торсионах у «Симки», обусловила значительные отличия в конструкции днища и задней оконечности кузова в районе пола багажного отсека. Наряду с базовой моделью с кузовом «хэтчбек» была разработана и модификация с кузовом «седан» — «Москвич-2142», причём работы по нему велись уже на основе готового хэтчбека, что существенно затруднило работу над автомобилем. Блин за чем я взял в руки этот мультиметр. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм.

Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Также Tony Lanfranchi выступал за рулем «Москвича-412» в ралли[11] Спортивные успехи существенно влияли на коммерческий успех «Москвичей», получивших известность как крепкие и надёжные машины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.