Схема парового котла дквр 10-13

схема парового котла дквр 10-13
Предохранительные клапана должны быть оборудованы устройствами позволяющим возможность проверки исправности их действия в рабочем состоянии путем принудительного открытия клапана. 3.5. проверить исправность всех задвижек и вентилей котла. При использовании газа или мазуты – оснащается каменными камерами сгорания с газомазутными распылителями. Произвести продувку водоуказательных стекол и убедится в правильности их работы. Камеры экранов очищаются через торцевые лючки, устанавливаемые на каждой камере. Котельная 1-ой очереди в 1964 г., котельная 2 -ой очереди в 1972 г. Котельная расположена на левом берегу реки Ангары в районе пос. Сложная экологическая ситуация в городах: Иркутске, Ангарске, Шелехове, заставляют постоянно искать пути решения этой проблемы, результатом которой, зачастую являются испорченное здоровье жителей наших городов.


Разное Конструктивные чертежи Ширмового первичного перегревателя 1 ступени (ШПП-1) котла П-57 Подольского машиностроительного завода им. Для уравновешивания осевого усилия, возникающего в результате давления воды на неравные по площади боковые поверхности рабочих колес используется автоматическое разгрузочное устройство. Номинальная теплопроизводительность — наибольшая теплопроизводительность, которую водогрейный котел должен обеспечивать при длительной эксплуатации при номинальных значениях параметров воды с учетом допустимых отклонений. Уже практически невозможно представить себе жизнь без этих благ цивилизации, которые стали привычны. Но улучшение жилищных условий имеет и обратную сторону — возникновение экологических проблем. При включении котла в находящийся в работе паропровод давление в котле должно быть равно или несколько ниже (не более 0,05 МПа (0,5 кгс./см2)) давления в паропроводе. По мере повышения нагрузки котла продувка пароперегревателя уменьшается. Схема автоматизации парового котла контроллером «СПЕКОН СК2-62» Нажмите здесь для увеличения картинки. ».

Котлы могут перевозится железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. Первая ступень испарения включает конвективный пучок, фронтовой и задний экраны, а также боковые экраны заднего топочного блока. Согласно требованиям [4], были проведены расчеты на прочность всех элементов котла и определены минимально допустимые толщины стенок барабанов, днищ, коллекторов и труб котла на расчетном давлении. По результатам прочностных и тепловых расчетов определено допустимое давление воды в котле.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.