Схема рабочего тормозного цилиндра

Аккуратно тяну за крышку (у меня аккуратно не получилось), вскрываю и вижу следующую картину. В теле датчика находится вкручиваемая площадка с тремя микровыключателями, от которых на крышку датчика тянется шлейф. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач или раздаточной коробкой. В зависмости от конструкции фрикционной части различают барабанные и дисковые тормозные механизмы. Два часа кручения поршня закончились советом, что, мол, лучше суппорта заменить — это, наверное, от старости. От такого совета я здорово приуныл.

Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. Устройство главного цилиндра сцепления не представляет особой сложности: цилиндр, корпус, манжеты, поршень. Есть в «Ниве» еще одно место, требующее постоянного внимательного контроля — это крепление редуктора переднего моста. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать. Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается. Она состоит из ряда устройств, позволяющих водителю снижать скорость движения вплоть до полной остановки. В неё входят тормозные устройства (дисковые, барабанные), главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и регулятор тормозных сил.
Можно также поменять и сами колодки — несколько уменьшится усилие, а главное — увеличится ходимость. Относящиеся к электрике системы предохранители, реле, состояние разъемов и контакт массы на блоке управления ABS, отсутствие визуальных утечек в гидроблоке, сочленениях трубопрводов, суппортах, уровень тормозной жидкости. Самые мощные серийные автомобили пятидесятых годов имели максимальную скорость, вплотную приближающуюся к 200 км/ч. При длительном торможении с высокой скорости существовавшие в то время тормозные механизмы, не рассчитанные на такой режим работы, перегревались и теряли эффективность. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.