Схема расстановки светофоров на станции

Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств переездной автоматики, должны производиться в свободное от движения поездов время с разрешения дежурного по переезду, а на переездах, входящих в зависимость станционных устройств, и дежурного по станции. При этом ток, протекающий через первую колёсную пару локомотива, будет принят его приёмными катушками и обеспечит работу локомотивной аппаратуры АЛСН. Для разделения рельсовых цепей соседних блок-участков используются изолирующие стыки. Улучшенная разработана сообществом OpenTTD. Типы сигналов на панели «Выбор сигналов» В статье установка сигналов, поясняется, что для установки сигналов на железнодорожные пути используется панель «Выбор сигналов». Внешний вид этой панели показан на рисунке. Таким образом, они не пропускают другие поезда в занятый блок. Для маневровых передвижений локомотивов с двумя и более кабинами управления или работающих по системе многих единиц начальник железной дороги в зависимости от местных условий устанавливает порядок управления локомотивом, обеспечивающий безопасность движения и людей.

Обратите внимание, что для построения станции с аналогичной функциональностью не обязательно пользоваться маршрутными сигналами. Использование маршрутных сигналов позволяет одновременно одному поезду покидать станцию, а другому — выезжать из депо. Импульсное реле не 1-го класса надежности, работает в импульсном режиме, имеет одну контактную группу, требует повторителя, работает от соседней рельсовой цепи. Используется в том случае, если по неисправности не открываются двери в вагоне. В таком случае надо разблокировать этот кран и двери можно легко разжать.
Одновременный прием двух моторвагонных поездов с противоположных направлений на такой путь запрещается. Сигнал всегда красный и переключается на зелёный только в том случае, когда к нему приближается поезд, для которого можно зарезервировать маршрут к расположенной после сигнала следующей безопасной позиции ожидания. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. Г л а в а VI. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, СВЯЗИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Сигналы 6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах, а также на приемо-отправочных путях промежуточных станций при занятии этих путей составами (без локомотивов) или отдельными вагонами должны храниться у дежурного по станции. При использовании маршрутных сигналов на однонаправленной станции не требуется установка «входных» сигналов. Широкое применение перспективных устройств автоблокировки позволит в значительной степени понизить эксплутационные расходы, увеличить производительность труда, сократить штат обслуживающего персонала.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.